Условия гарантии и собственный авторизованный сервис-центр
Уважаемые клиенты!
Сервисный центр «АРСЕНАЛТРЕЙДИНГ» предлагает Вам свои услуги по гарантийному и постгарантийному
ремонту продукции таких брендов как Интерскол, Hitachi, Fubag, Makita, RedVerg, Husqvarna и Partner.
Для Вашего удобства мы объединили все сервис-центры в одном месте, что позволяет заметно сократить время ремонта инструментов, на которые действует гарантия. При наличии запчастей и невысокой сложности поломки возможен ремонт техники за 1 час.
Правила приема инструмента на гарантийное обслуживание
- Гарантийный срок устанавливается изготовителем инструмента и исчисляется с момента продажи, о чем свидетельствует отметка магазина в гарантийном талоне.
- Приемка инструмента сервис-центром в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, комплектности инструмента, отсутствии механических повреждений и целостности упаковки.
Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо изложить сервисному менеджеру Ваши пожелания:
- бренд;
- наименование, модель инструмента;
- номер гарантийного талона;
- ваши комментарии (замена, ремонт или возврат денежных средств).
В случае замены необходимо указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить неисправное изделие. При отсутствии запасной детали на сервисе срок ремонта может увеличиться, но составит не более 45 дней.
- Офис:
- 8 (861) 212-66-18
- e-mail:
- sc@tdarsenal.ru
Проверка состояния ремонта товара