Возврат товара. Правила и рекомендации
1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.
В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней с момента его передачи Вам.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Исключение составляет товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем — такой товар не может быть возвращен Продавцу.
Для возврата товара необходимо иметь при себе паспорт. При Вашем отказе от товара возврат суммы, уплаченной за товар в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, производится не позднее чем через 10 дней с даты предъявления в наш адрес соответствующего требования.
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с действующим гарантийным сроком наш магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Длительность экспертизы не более 10 рабочих дней.
Возврат товара производится по адресу:
350012, г.Краснодар,
2-е Отделение АФ «Солнечная», 9/5
- с понедельника по пятницу — с 9.00 до 18.00;
- в cубботу — с 9.00 до 15.00;
- воскресенье — выходной.
2. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества (если это не было заранее оговорено нашими сотрудниками), Вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление продавцом или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления вышеуказанных требований Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Товар с недостатками должен быть возвращен продавцу.
Для осуществления своих требований Вам необходимо:
- написать письменное заявление с изложением претензий к товару и указанием Ваших требований;
- приложить к заявлению копию товарного/кассового чека и гарантийного талона (в случае его наличия). Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно у нас.
- также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа;
- в случае претензий к качеству технически сложного товара передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ, гарантийный талон).
В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» наш магазин вправе провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре для установления факта наличия недостатка, а также для разрешения вопроса, по чьей вине возник недостаток. Претензии по качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.